Узкоколейный путь

Узкоколейный путьПодходы старого моста сохранялись и полностью использовались для нового. Движение на дороге не прекращалось и на подходах у моста было переведено на объезд. Это обстоятельство не позволяло расположить строительную площадку в непосредственной близости от моста.

Площадку пришлось растянуть на половине ширины насыпи подхода на большом расстоянии.

Строительство моста осуществлялось в зимнее время. Надо было изготовить 18 балок.

На строительной площадке разместились только плазы для изготовления балок, бетонный узел и опалубочный цех. Арматурный цех на площадке не размещался, и поэтому арматурные каркасы балок и плит подвозили готовыми на сцепе саней трактором с места их изготовления. Вдоль строительной площадки было размещено шесть плазов для бетонирования балок.

На каждом из них готовились по три балки.

Плазы располагались в последовательности выкатки балок для подачи их в пролеты моста на подсыпанных из земли площадках, что было необходимо для увязки высотных отметок при выкатке балок.

На подсыпанный грунт укладывались деревянные лежни, на которых выкладывались заранее изготовленные деревянные, утепленные опилками щиты. Опалубка балок обстраивалась отдельными деревянными щитами.

Для трех форм опалубки, установленных на одном плазу, устраивался один тепляк, обогреваемый печами. Для изготовления щитов опалубки и щитов тепляка был создан плотничный цех, расположенный у подножия насыпи.

Обстройку плаза выполняли семь плотников за четыре смены.

Устройство опалубки и тепляков из готовых щитов выполняли семь плотников и двое подсобных рабочих. За три смены эта бригада выполняла опалубку трех балок с общим тепляком.

Подвозимые арматурные каркасы устанавливались в опалубку с помощью талей.

Комментарии запрещены.

Мостовое полотно