Деталь армирования

Деталь армированияПротивоусадочная арматура запроектирована в виде продольных стержней диаметром 6 мм. Стержни расположены неравномерно по высоте балки. Такое размещение стержней учитывает, что напряжения растяжения в бетоне непосредственно у арматуры больше, чем в зоне, примыкающей к нейтральной оси. Для боковой устойчивости балок, поперечной устойчивости всего сооружения и распределения тракторной нагрузки между отдельными балками последние соединены между собой диафрагмами, которые расположены на расстоянии 2,58 м друг от друга.

Как показал опыт, эта операция производится быстро и при надлежащей организации работ не вызывает задержек в общем ходе скоростного строительства. Горизонтальные стержни арматуры участков диафрагм, изготовляемых на месте, присоединялись электросваркой к выпускам арматуры, имевшимся у блоков пролетных строений.

Расчетный пролет балки равен 10 м, полная длина — 10,3 м. Поперечное сечение подвесных балок, так же как и консольных, двутавровое.

Армирование опорных выступов, а также конструкция и размещение диафрагм подвесных балок ничем не отличаются от конструкции этих элементов в консольных балках. Пролетное строение путепровода под автомобильное и трамвайное движение состоит из 11 железобетонных балок.

Балки связаны монтажными диафрагмами, являющимися продолжением диафрагм балок.

Комментарии запрещены.

Мостовое полотно