Замена остродефицитной прокатной стали

Замена остродефицитной прокатной сталиПосле постройки этих двух сооружений многорядная сварная арматура начала широко применяться при строительстве железнодорожных и автодорожных мостов. В железнодорожных мостах многорядная сварная арматура применялась в пролетных строениях длиной от 4,8 до 23 м включительно с ездой на поперечинах, на балласте и с непосредственным прикреплением рельсов к железобетонной конструкции с помощью деревянных прокладок.

Конструкция и вес пролетных строений железнодорожных мостов позволяли осуществлять перевозку изготовленных на заводах и полигонах пролетных строений в целом виде или отдельными блоками на железнодорожных платформах и устанавливать их на опоры железнодорожными и консольными кранами в короткие сроки. Применение пролетных строений с многорядной сварной арматурой вместо металлических уменьшало стоимость и расход металла в 2 и более раза.

В автодорожном мостостроении конструкции с многорядной сварной арматурой нашли широкое применение при строительстве мостов и путепроводов при пересечении как с железными, так и с автомобильными и городскими дорогами.

В 1951 г. в Брянске было закончено строительство путепровода над железнодорожными путями длиной свыше 250 м (авторы проекта И. А. Матаров и В. В. Леднев).

Путепровод состоит из трехпролетных секций, имеющих две одноконсольные балки длиной 15,8 + 2,8 м и одну среднюю подвесную балку длиной 10 м. Блоки пролетного строения имеют П-образное сечение. Все промежуточные опоры — сборные двух типов: жесткие (из 4 ветвей), способные передавать на фундаменты горизонтальные силы, и гибкие (из 2 ветвей).

Монтаж конструкций этого путепровода был осуществлен за 92 часа.

Комментарии запрещены.

Мостовое полотно