Верхние грузовые тележки

Верхние грузовые тележкиНа одном из строительств кран-ферма монтировалась не на нижних тележках, а на металлических катках из труб диаметром 70 мм. Однако во время надвижки крана по каткам наблюдалось смещение его в поперечном направлении, поэтому рекомендовать такой способ установки кран-фермы не следует. Монтаж путепроводов железнодорожными кранами. При строительстве путепроводов, пересекающих железные дороги, монтаж опор и пролетных строений целесообразно вести железнодорожными кранами.

Примеры строительства путепроводов над железнодорожными путями с использованием для монтажа сборных железобетонных конструкций железнодорожных кранов приводятся ниже. Разберем организацию работ по восстановлению автодорожного и трамвайного путепровода, осуществленного в 1945 г. в Смоленске.

Котлованы для устройства массивных фундаментов промежуточных опор, расположенных на междупутьях, закладывались в деревянных креплениях. Бетон для фундаментов привозился на автомобилях-самосвалах с одного из строительных объектов, где имелась бетономешалка.

Подъезды к фундаментам обеспечивались путем укладки временных деревянных переездов через станционные пути. Сборные железобетонные элементы изготовлялись на специально организованном на соседней станции заводе.

Наличие на этой станции электроэнергии, водоснабжения, мастерских, жилья для рабочих, удобной площадки, а также возможность обеспечить лучший контроль за качеством и организацией работ определили место завода в данном месте, а не у объекта.

Комментарии запрещены.

Мостовое полотно