Примеры конструкций путепроводов средних пролетов

Примеры конструкций путепроводов средних пролетовКак известно, пролетные строения предназначены для применения их без массивных устоев, а в этом случае конуса на сыпи у моста дают большую осадку, в продольном профиле дороги образуются переломы и уступы, значительно возрастают удары подвижных нагрузок, что снижает скорость движущегося транс порта. Между тем скорости движения по автомобильным дорогам с каждым годом повышаются, и поэтому вопрос сопряжения проезжей части моста с покрытием дороги получает все более важное значение. Примером пролетных строений с консольными балками двутаврового очертания является конструкция пролетного строения сборного железобетонного путепровода, построенного в 1945 г. в Смоленске для пропуска автомобильного и трамвайного движения.

Путепровод имеет две самостоятельные секции.

Три пролета каждой секции перекрыты двумя одноконсольными балками.

Пролетные строения состоят из 10 балок двутаврового сечения, соединенных между собой диафрагмами.

Пролетные строения путепровода изготовлялись в виде блоков, каждый из которых состоял из двух балок, соединенных диафрагмами в одно целое. Такой блок являлся вполне устойчивым элементов как при транспортировании, так и при установке.

Участки диафрагм, расположенные между блоками, были забетонированы на месте после установки блоков на опоры.

В первоначальном проекте восстановления путепровода проезжая часть была принята деревянной.

Комментарии запрещены.

Мостовое полотно