Первоначальный проект

Первоначальный проектЗамена остродефицитной прокатной стали круглым арматурным железом при общем значительном снижении расхода металла, снижение стоимости сооружений, а также условия строительства на действующей крупной станции — все это способствовало тому, что для осуществления был принят проект путепровода, решенный в сборном железобетоне с многорядной сварной арматурой (автор проекта И. А. Матаров). Пролетные строения этого путепровода представляют собой ряд железобетонных балок двутаврового сечения, соединенных между собой в поперечном направлении диафрагмами. Применение бетона марки 250 в сочетании с многорядной сварной арматурой дало возможность получить балки сравнительно небольшого веса: блок длиной 21,5 м, состоящий из двух балок, весил 34 т. Это позволило перевозить изготовленные на стройдворе блоки на железнодорожных платформах и устанавливать их на опоры 75-тонным железнодорожным краном.

Насколько легкими оказались железобетонные пролетные строения путепровода, показывает то, что каждый кубометр железобетона заменил здесь около 1,25 т металлоконструкций, предусматривавшихся первоначальным проектом.

Наряду с железобетонными пролетными строениями на путепроводе применены сборные железобетонные промежуточные опоры.

Строительство путепровода начато в конце 1944 г. и полностью закончено в октябре 1945 г. Основные конструкции каждой половины путепровода были установлены за 7 дней.

Успешному восстановлению такого крупного сооружения — длиной свыше 100 м и шириной 17 м, несомненно, способствовали индустриальные методы работ.

Комментарии запрещены.

Мостовое полотно
Испытания железобетонных мостов на прочность
  • Прогибы балок

    Обычно нормируется только упругий прогиб от временной нагрузки, но немаловажную роль для эксплуатации сооружения могут играть и первые... 
    Читать полностью

Применение железобетона при строительстве мостов
  • Кулеры, обладающие системой и фильтры для воды от железа — одно из самых популярных новинок рынка. Пурифайеры... 
    Читать полностью

  • Практически каждый человек мечтает о красивой, белоснежной улыбке. Таким преимуществом природа наградила далеко... 
    Читать полностью

  • От бетонного узла отходит временная деревянная эстакада, примыкающая к насыпи подходов. Бетон из бетономешалок... 
    Читать полностью

  • Пример организации строительной площадки по изготовлению железобетонных балок 26-пролетного моста длиной 924 м.... 
    Читать полностью

  • При бетонировании балок в зимнее время готовили теплый бетон. Для того чтобы получить бетон с температурой 15°,... 
    Читать полностью