Конструкция и установка опалубки

Конструкция и установка опалубкиОпалубка ригеля опор путепровода имеет сравнительно простую конструкцию и состоит из боковых плоских щитов и внутренних коробов, при этом верхние короба имеют только боковые стенки. Сборка опалубки и установка арматуры ригеля проводились в следующем порядке. После укладки на грунт лежней и по ним вайм на последних размещались горизонтальные щиты, образующие дно опалубки; на горизонтальных щитах устанавливались нижние короба и затем вязался арматурный каркас; после окончания установки арматуры ставились на место боковые щиты и начиналось бетонирование блока.

Верхние короба устанавливались во время бетонирования, когда укладка бетона достигала уровня верха горизонтальной плиты.

Опалубка балок пролетных строений — Т — и П-образного сечения.

Конструкция опалубки для изготовления балок пролетных строений состоит из щитов, соединяемых между собой посредством болтов или металлических накладок Щит состоит из досок толщиной 3-5 см, пришитых к доскам рамок. Форма щита соответствует форме ребра балки.

Для Т-образных балок щиты делаются, как правило, пространственными, образующими ребро балки и днище одной половины плиты. Для балок щиты в большинстве случаев делаются плоскими отдельно для ребра и отдельно для плиты.

Размер щита по длине назначается в зависимости от его веса. При установке щитов вручную вес их ограничивают 100 кг, при установке краном допускают больший вес щитов.

Рамки щита, поддерживающие доски обшивки, располагаются через 70-90 см в зависимости от расчетной толщины досок обшивки. В щитах стенок балок Т-образного сечения в нижней части оставляют окна для подачи бетонной смесив густоармированный пояс балки.

Комментарии запрещены.

Мостовое полотно