Деталь сварных арматурных каркасов

Деталь сварных арматурных каркасовРассмотрим три варианта конструкций пролетных строений. Первый вариант.

В поперечном сечении каждое пролетное строение имеет шесть балок.

В средней части балки двутавровые (верхней частью двутавра является плита), а у опор — тавровые.

Для обеспечения устойчивости балок запроектированы часто расположенные (через 5 м) сквозные диафрагмы. Бетон принят М-300. Основные стержни арматуры запроектированы из стали периодического профиля марки ОТ (для хомутов и вспомогательной арматуры принята Ст. 3). В соответствии с указанными характеристиками материалов приняты следующие допускаемые напряжения: для бетона на сжатие при изгибе — 125 кгсм2 и на растяжение (главные растягивающие напряжения) -22 кгсм2; для стали марки ОТ — 1800 кгсм2.

Приняты следующие основные размеры элементов пролетных строений: высота балок 3 м; толщина плиты 15 см (с вутами 30 см); толщина вертикальных стенок балок в средней части пролетов 17 см и у опор 50 см (имеется промежуточная толщина стенок 31 см). Каждая балка армируется шестью сварными плоскими каркасами.

Объем конструкций пролетных строений по данному варианту 2672 ж3, или 0,54 ж3 на 1 м2 пролетного строения. По второму варианту расчетная схема балок такая же, как и по предыдущему варианту.

Пролетные строения состоят из пяти балок, объединенных после установки на место в одно целое.

Каждая балка имеет два ребра высотой по 2,5 м. Расстояние между ребрами принято равным 1,6 м, что соответствует расстоянию между осями трамвайных рельсов.

Наименьшая толщина плиты равна 12 см, а вертикальных стенок 10 см (у опор толщина ребер по 17 и 24 см).

Комментарии запрещены.

Мостовое полотно