Установка балок прицепным тракторным краном

Установка балок прицепным тракторным краномРигель крана состоит из двух объединенных двутавровых балок № 55, расставленных по ширине на 1,1 м. К верхним полкам балок приварены рельсы, по которым перемещается грузовая тележка Ноги крана изготовлены из швеллера № 30 — одна нога в виде свободной стойки, вторая имеет подкос, обеспечивающий крану необходимую устойчивость. Ригель соединяется с ногами при помощи болтов и металлических накладок. Каждая нога опирается внизу на раму из двух швеллеров, между которыми располагаются два колеса.

Вес крана без оборудования 11 г. Кран может передвигаться вручную двумя рабочими или с помощью электропривода, размещенного на нижней раме. Верхняя грузовая тележка перемещается также с помощью электропривода или от лебедок, размещенных на ногах крана.

При работе одним краном он с помощью траверсы захватывает балку с подходов и двигается с ней до монтируемого пролета. Балка должна быть подвешена несколько выше опор.

Дойдя до нужного пролета, кран останавливается. Верхняя грузовая тележка по ригелю перемещает балку в поперечном направлении и опускает ее на опоры.

По концам балки имеются веревочные оттяжки, с помощью которых балку направляют для установки в проектное положение. При работе одновременно двумя кранами балка с площадки подходов захватывается за петли кранами, которые перемещаясь в необходимый пролет, устанавливают балку на опоры.

Если балки подаются по эстакаде, краны ставятся около опор монтируемого пролета.

Затем балка на тележках подвозится к кранам, захватывается грузовыми тележками, перемещается ими поперек моста и опускается на опоры.

Комментарии запрещены.

Мостовое полотно