Толщина ребер балки

Толщина ребер балкиБалки Б-1 (крайние) имеют несимметричную арматуру ребер и контрфорс для укладки съемных плит проезжей части только с одной (внутренней) стороны. Балки Б-2 укладываются под полосой для автомобильного движения. Их наружные размеры одинаковы с балками типа Б-1, но они имеют симметричное сечение и одинаковую арматуру в обоих ребрах.

Армирование плиты в балках Б-1 и Б-2 одинаковое. Балки Б-3 предназначены под трамвайную полосу и симметричны по сечению и армированию.

Плита в балках Б-3 имеет более мощное армирование.

Вся рабочая арматура плиты балок Б-1, Б-2 и Б-3 принята из стержней № 12. Монтажная арматура плит и хомуты в ребрах балок и диафрагм — из Ст. 3 диаметром 8 мм. На весь путепровод было изготовлено балок: типа Б-1 — четыре (две правые и две левые балки), типа Б-2 — шесть, типа Б-3 — восемь. Каждая балка имеет 11 диафрагм, которые сопрягаются с ребрами балок под углом, равным углу косины путепровода — 72°30. После установки балок на опорные части в створах диафрагм образуются зазоры шириной 35 и 33 см. Выпуски рабочей арматуры Диафрагм после установки балок в проектное положение стыковались с помощью электродуговой сварки с двухсторонними накладками из круглых стержней.

После этого зазоры в диафрагмах бетонировались в подвешенных коробах опалубки. На третий день после бетонирования стыков диафрагм, не снимая подвесной опалубки, производили укладку съемных плит проезжей части.

Перед установкой съемных плит по контуру опирания плит укладывали слоем цементный раствор толщиной 1 см. По окончании укладки плит вертикальные швы в сопряжениях заливались цементным раствором.

Деформационный шов в пролетных строениях над промежуточной опорой устраивался после сборки главных балок и съемных плит.

Комментарии запрещены.

Мостовое полотно