Толщина диафрагм

Толщина диафрагмПри этих условиях приходится почти весь пролет балки армировать косыми отогнутыми стержнями, количество которых для балок 6,5 и 12,5 м равно соответственно отгибам. Из основной арматуры, работающей на изгибающий момент, на полупролете можно отогнуть всего лишь два стержня.

Целесообразным решением в этом случае | является восприятие изгибающих моментов арматурой больших диаметров (3-4 стержня диаметром 30-32 мм в пакете), а поперечных сил — стержнями меньших диаметром (16-19 мм), приваренными к основным стержням.

Этот принцип в дальнейшем сохранен и для типового проекта малых пролетных строений.

Недостатком этого решения является некоторое увеличение количества швов электросварки. Можно также применить главную арматуру из стержней небольших диаметров — порядка 19-25 мм. Это позволит значительно уменьшить число прикрепляемых сваркой стержней и плавающих отгибов.

Хомуты запроектированы двухсрезными из стержней диаметром 8 мм. Шаг хомутов колеблется в пределах от 30 до 40 см и уменьшается у диафрагм до 20 см. Учитывая небольшую высоту балок, противоусадочная арматура не ставилась.

Двухкратное обследование и испытание построенных мостов с балками на болтовых соединениях, выполненное Союздорнии выявило, что поперечное распределение временной нагрузки в пролетных строениях происходит по тем же законам, что и в монолитных пролетных строениях, т. е. соединение диафрагм на болтах является достаточно жестким. При решении вопроса о сборности этих конструкций исходили из условий возможности их транспортирования с централизованных баз к месту сборки моста, а также возможности их подъемки и монтажа имеющимися стреловыми самоходными кранами.

В какой мере это удалось, видно из основных характеристик пролетных строений, приведенных ниже.

Комментарии запрещены.

Мостовое полотно