Примеры строительства сборных мостов и путепроводов

Примеры строительства сборных мостов и путепроводовГрузоподъемность крана при вертикальной стреле и с наклоном стрелы не более 5° равна 10 т. С увеличением угла наклона стрелы грузоподъемность крана резко падает и при наклоне 45° составляет всего 2 т. Установка балок в пролет производится сбоку. Кран стоит внизу, близко подвинутый к опорам моста. Рядом с ним располагаются балки, уложенные в последовательности их установки.

Кран берет первую лку, подвешенную за траверсу, не наклоняя стрелы, заводит се пролет и опускает на опоры.

Первой ставится крайняя балка противоположной стороны по отношению к стоянке крана.

Когда балка поставлена, кран двигается назад, берет следующую балку и так повторяет те же операции со всеми балками. В тех случаях, когда близко у опор балки расположить нельзя, кран может подвозить их сначала к опорам и далее устанавливать в пролет.

Во время движения крана с балкой и установки ее в пролет последняя удерживается от раскачивания двумя рабочими с помощью оттяжек.

Работа с краном выполняется бригадой в составе 5-6 человек. Использование крана Т-75 возможно только тогда, когда имеется твердый грунт.

В некоторых случаях, для того чтобы применить кран, делается искусственное упрочнение поверхности грунта путем засыпки щебня или гравия на полосах, где двигается кран. Кроме монтажа балок, кран Т-75 находит большое применение при погрузочно-разгрузочных работах на базах и полигонах Монтаж балок сбоку возможен также краном К-Ю2 на пневматическом ходу с поворотной стрелой на 180°. Грузоподъемность крана при вылете стрелы в 2 м равна 10 г, при вылете 5 м — 8 т.

Комментарии запрещены.

Мостовое полотно