Полный вес одной опорной части

Полный вес одной опорной частиЧугунные опорные части более устойчивы против коррозии. Целесообразность замены стальных опорных частей на чугунные, отливаемые в металлических формах, очевидна.

Опорная часть устанавливается при бетонировании балки с затоплением в бетон на 2 см, а кроме того, здесь перекрещивается арматура ребра главной балки и диафрагмы, и бетонное сечение получается сильно армированным.

Следует иметь в виду, что в сборных мостах по сравнению с монолитными в значительной степени облегчается работа опорных частей: количество сборных балок увеличивается, опорное давление рассредоточивается и размеры опорных частей назначаются по конструктивным соображениям.

При этом опорное давление значительно уменьшается и опорный узел в балке работает при малых местных напряжениях.

Опорные части пролетных строений пролетом 20 и 30 м. Для пролетных строений пролетом 20 и 30 м разработаны подвижные железобетонные опорные части с подушками из стали. Неподвижные опорные части предложены тангенциальные.

Разница в высоте подвижных и неподвижных опорных частей компенсируется устройством на опорах моста повышенных железобетонных подферменников под опорными частями всю среднюю часть материала стали и заменить его железобетоном, как это сделано в типовом проекте, получив на первый взгляд прямую экономию. Но при детальном анализе легко убедиться, что здесь нет никакой экономии, а технология изготовления опорных частей значительно осложнена.

Комментарии запрещены.

Мостовое полотно