Омоноличивание насадок

Омоноличивание насадокПосле установки балок одного пролета соединительные накладки диафрагм сваривались. Эти работы по всему мосту были выполнены шестью электросварщиками в течение 44 часов.

Параллельно велись работы по устройству деформационных швов и водоотводных трубок и одновременно делалась цементная смазка по балкам. Гидроизоляция укладывалась одновременно с установкой тротуарных блоков.

Защитный слой укладывался по истечении 4 часов после гидроизоляции.

Одновременно с устройством защитного слоя устанавливались железобетонные перила и демонтировались эстакады и кран.

Все строительство моста, включая укладку асфальтового покрытия, было осуществлено за 4,5 суток. Монтаж мостов с пролетами в 20-30 м и весом балок от 20 до 40 г описанными выше механизмами выполняться не может.

Устанавливались такие балки тяжелыми портальными кранами грузоподъемностью до 40-50 т или кран-фермами. Выбор способа монтажа зависит от местных условий, а также от наличия у строительной организации того или другого оборудования.

Установка балок портальными кранами весьма проста и не требует дополнительного оборудования. Однако в этом случае необходимо устройство временных деревянных эстакад в русловой части моста.

Особенно это невыгодно при наличии широких и глубоких рек или высоких опор, когда приходится устраивать эстакаду большой высоты или делать кран с очень высокими ногами. Кран-фермы не требуют устройства эстакад, необходимо иметь лишь смонтированные полностью опоры.

Но при монтаже кран-фермой необходимо дополнительное оборудование для поперечного перемещения балок в виде тележек, специально оборудованных подъемными механизмами, или дополнительных легких портальных рам, устанавливаемых на опоре.

Комментарии запрещены.

Мостовое полотно